Некоторые английские звуки совершенно не похожи на те, к которым мы привыкли в русском языке. Это вызывает проблемы у большинства учеников. Есть даже такие, кто, начав изучать фонетику и осваивать английские звуки, бросает занятия, так как считает, что не справится. Самый простой способ научиться произносить английские звуки — начать произносить фразы, и стараться имитировать
преподавателя и диктора диска, следовать советам репетитора, произносить одни и те же слова и фразы несколько раз.
Но, в этом случае можно освоить практическую фонетику, но не правила чтения. Некоторые ученики хотят знать правила чтения. В этом случае я пользуюсь учебником Н.Бонк, где в самом начале даны сводные таблицы правил чтения, что очень удобно. Особенности прочтения букв и буквосочетаний даны достаточно полно и структурировано.
После подробного изучения таблиц, мы со слушателями проделываем множество упражнений на правила чтения, которые можно найти, например, в том же учебнике Н.Бонк, перед таблицами. Десять первых уроков книги посвящены этой проблеме.
Для того, чтобы хорошо научиться читать по-английски, необходимо уметь читать транскрипционные значки. Так как, английские слова читаются не совсем так, как пишутся, и транскрипция может помочь понять, как прочесть незнакомое слово.
Сначала я объясняю своим студентам, как читаются транскрипционные значки, тренирую их прочтение, а, заодно и ставлю звуки, а затем мы выполняем упражнения на прочтение слов по транскрипции.
Все это, как правило, занимает уроков 5-7. Но, это не значит все эти занятия посвящаются только фонетике.
Я готова ответить на все ваши вопросы по теме, пожалуйста, пишите.
Посмотрите мои контакты, узнайте обо мне немного, в моем расписании еще есть время!