Конечно, мы начинаем с постановки основных звуков английского языка, используя при этом таблицы и различные скороговорки. Многие скороговорки я придумываю сама, спонтанно.
После этого необходимо обратить пристальное внимание на изучение глагола «to be». Из своего опыта я знаю, что эту тему «проходят» много раз: в школе, на курсах, и так далее; но понимания сути этого глагола нет. То есть, многие ученики не понимают, как его использовать, в каких
предложениях. В связи с этим, существует два вида ошибок, связанных с употреблением этого глагола: его либо вообще игнорируют, либо ставят везде, часто там, где он и не нужен.
Часто я сталкиваюсь с тем, что слушатели не понимают, что этот глагол надо ставить при переводе с русского языка на английский таких предложений, как: «Сумка на столе.», «Дом находится во дворе».
Сначала мы подробно разбираем случаи употребления этого глагола, затем заучиваем формы. Основное внимание уделяется выполнению речевых упражнений, диалогов. Необходимо удостовериться, что ученики могут использовать данную структуру в речи, владеют ею. Чем больше упражнений будет сделано на занятии, тем лучше. Я, вообще считаю, что на уроке мы должны максимально много разговаривать с учениками на английском, тренируя конструкции и структуры, которые мы проходим.
Упражнения в учебнике, переводы, на мой взгляд, лучше задать для выполнения дома.
После глагола «to be», мы приступаем к освоению глагольно-временных структур. Ознакомление с ними происходит постепенно, от настоящих времен к прошлым. Обсуждаются формулы и варианты использования данных глагольных форм и их построение. После чего мы сразу используем их в речи. Здесь идут в ход ролевые игры, картинки, сообщения.
В этот же период времени идет активное пополнение словарного запаса из различных учебных пособий. Естественно, я тоже сообщаю на уроке новые слова. Вся эта лексика фиксируется в словаре, иногда, по просьбе учеников, мы пишем диктанты.
Этот этап обучения рассчитан примерно на 2-3 месяца, при условии регулярных занятий 2 раза в неделю, длящихся 90 мин. Я буду рада ответить на ваши вопросы. Пишите мне.
Посмотрите мои контакты, узнайте обо мне немного, с Нового года в моем расписании может появиться время!