Чем отличаются коммуникативные и классические методики обучения английскому языку?

English

Являясь профессиональным репетитором в течение многих лет, а также учитывая факт обучения в ведущем педагогическом университете страны, коим является МГПУ им. В.И.Ленина, я имела возможность изучить, освоить, и опробовать на практике большинство из этих методик.
Здесь я хотела бы поговорить о преимуществах и недостатках каждой из групп этих методик.
Итак, коммуникативные методики. Они были разработаны для быстрой ассимиляции в иммигрантов в среду, где жизненно необходимо быстро научиться понимать окружающих на бытовом уровне, и суметь на этом же уровне сообщить то, что Вы хотите.
Безусловными преимуществами этих методик, являются снятие языкового барьера, умение различать речь на слух, умение сообщить простые вещи, прочитать и понять самые необходимые объявления, сообщения, и так далее. Лексический запас, который усваивается в этом случае, сильно приближен к распространенному, современному языку среднестатистических граждан англоговорящих стран.
Недостатком этих методик является неглубокое освоение грамматики английского языка.

Дело в том, что грамматические структуры вводятся единожды, отрабатываются неглубоко, просто преподаватель говорит, что надо сделать, чтобы сообщить что-то, а затем студенты отрабатывают это конструкции в диалогах, монологах, и на небольшом количестве упражнений. При таком подходе речь, как правило, беглая, но неграмотная. Считается, что, если Вы смогли объяснить, то, что хотели, и собеседник Вас понял, то это уже хорошо.
При использовании классических методик, разработанных в России, теория и грамматика, чтение, усваиваются глубоко, практически всю жизнь, как таблица умножения.
Недостатком этих методик является их излишняя академичность, недостаток развития навыков устной речи и аудирования. Языковой барьер преодолевается хуже, многие жалуются, что вообще не могут его преодолеть потому, что боятся сделать ошибку в речи. Словарный запас слишком академичный.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что наиболее эффективным способом обучения, является соединение этих двух групп методик, использование наиболее полезных их черт. В своей авторской методике, я соединила некоторые, на мой взгляд, наиболее полезные элементы коммуникативных и классических методик, и, могу сказать, что среди моих учеников нет ни одного, кто не стал бы говорить и использовать английский язык после некоторого количества совместного труда.
Если вы хотите узнать больше о моей методике, и попробовать на себе, как она работает, запишитесь ко мне на бесплатный мини-урок, или станьте моим студентом.

Близкие записи:

Leave a Comment

Filed under English

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *